ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

 

от_________                                                                                    № _______                                          

                                          

                                             ст-ца Староминская

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования Староминский район

«Повышение безопасности дорожного движения

на 2015-2017 годы»

 

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  постановлением администрации муниципального образования Староминский район 01.07.2014 № 1125 «ОБ утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Староминский район» с целью привлечения средств краевого, районного, местного бюджетов сельских поселений  и внебюджетных средств, руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Староминский район,

 п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную программу муниципального образования Староминский район «Повышение безопасности дорожного движения  на 2015-2017 годы» (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации муниципального образования, начальника управления по вопросам архитектуры администрации муниципального образования Староминский район А.Л. Кухтина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования

Староминский район                                                                                 В.В.Горб

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации муниципального образования

Староминский район  от ______________ № _______

«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Староминский район «Повышение безопасности дорожного движения

 на 2015-2017 годы»

 

Проект подготовлен и внесен:

Отделом капитального строительства, ЖКХ, ТЭК,

транспорта и связи  администрации

муниципального образования

Староминский район                                                                           Ю.Н.Филько

 

 

Проект согласован:

Заместитель главы муниципального образования,

начальник управления по вопросам архитектуры

администрации муниципального образования

Староминский район                                                                          А.Л.Кухтин

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального образования

Староминский район                                                                                   В.Г.Лях

 

 

Заместитель главы муниципального образования,

начальник управления экономики

администрации муниципального образования

Староминский район                                                                     Е.Ф.Кузьменко

 

 

Начальник юридического отдела

управления делами администрации

муниципального образования

Староминский район                                                                       О.В.Гавриш

 

 

Начальник отдела делопроизводства

управления делами администрации

муниципального образования

Староминский район                                                                         С.А.Слынько

 

 

 

Рассылка: финуправление-1, отдел экономики-1, ОКС-2, бухгалтерия-1

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации муниципального образования Староминский район                                                                                                                                                                           от _____________2014 г. № ___

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

муниципального образования Староминский район

«Повышение безопасности дорожного движения

на 2015 – 2017 годы»

 

Основания  для разработки программы

 

-Постановление Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 года № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020годах»

-Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

-№131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Координатор

программы

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения муниципального образования Староминский район

Участники

программы

-администрация МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский район;

-МБУЗ «ЦРБ МО Староминский район»;

-администрации сельских поселений;

-ОГИБДД ОМВД России по Староминскому району (по согласованию);

Цели  программы

-сокращение количества лиц пострадавших и погибших в результате ДТП;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи 

программы

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 

-совершенствование организации движения пешеходов и транспортных средств, с внедрением новых стандартов и инноваций в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-повышение эффективности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

-формирование улично-дорожной сети поселения, соответствующей потребностям населения и экономики;

-обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с достаточным уровнем безопасности.

Перечень целевых

показателей

программы

-снижение количества лиц  пострадавших  и  погибших в результате дорожно - транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом;

-сокращение количества дорожно - транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения  водителями со стажем управления до трех лет, прошедших обучение на территории Староминского района;     

-сокращение количества дорожно-транспортных  происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет.             

Этапы и сроки

реализации

2015 - 2017 годы

 

Объемы

бюджетных

ассигнований

программы (тыс.руб.)

общий планируемый объем финансирования составляет  11537,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год-  3820,0 тыс. рублей

2016 год-  3847,0 тыс. рублей

2017 год-  3870,0 тыс. рублей

- за счет средств федерального бюджета:

всего – 0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год - 0 тыс. рублей

2016 год - 0 тыс. рублей

2017 год - 0 тыс. рублей

- за счет средств  краевого бюджета:

всего – 0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год - 0 тыс. рублей

2016 год - 0 тыс. рублей

2017 год - 0 тыс. рублей

- за счет средств местных бюджетов:

всего –11537,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год – 3820,0 тыс. рублей

2016 год -  3847,0 тыс. рублей

2017 год -  3870.0 тыс. рублей

 

 

 

 

 

1.     Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

      Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее  - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с не­соответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективно­стью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движе­ния и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

За 12 месяцев 2013 года на территории Староминского района зарегистрировано 45 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 19 и пострадало 40 человек. В 2012 году (39-4-48).  ДТП увеличилось на 6, погибших увеличилось  на 15, раненых уменьшилось на 8, тяжесть последствий составила 32.2  %, и увеличилось на 24,5 %.   

       За 12 месяцев 2012 года на территории Староминского района зарегистрировано 39 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло - 4, пострадало - 49 человека. В 2011 году (30-10-26). Количество ДТП увеличилось на 9, количество погибших уменьшилось на 6, раненых увеличилось на 22, тяжесть последствий  составила  7,7 %, в 2011г. - 27,8 %.

 

 

ДТП

Погибло

Ранено

2013г.

45

19

40

2012г.

39

4

49

+/-

+6

+15

-9

 

Развитие секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. Ежегодно в течение летнего сезона в край пребывает до 15 миллионов отдыхающих, плотность транспорта возрастает на 2 миллиона единиц. При этом следующие к Азовскому и Черноморскому  побережью легковые автомобили, как правило, имеют максимальную загрузку 4-5 человек в салоне, что резко увеличивает риск ДТП с тяжкими последствиями.

В тоже время, несоответствие транспортно-эксплуатационных параметров краевых автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети ст. Староминская  возросшей  интенсивности движения транспорта является одним из основных факторов высокого уровня аварийности на улично-дорожной сети района центра.

Сложная обстановка с аварийностью характеризуется следующими основными причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорож­ного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных про­исшествий.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использова­нием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Система организации прибытия на место дорожно-транспортного проис­шествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, недостаточно эффективна.

Необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

-социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;

-межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

-необходимость привлечения к решению проблемы органов   местного самоуправления.

 

2.     Цели и задачи программы

 

Целями  программы  являются сокращение количества лиц  по­гибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году по сравнению с 2013 годом.

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

-развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах района;

-повышение эффективности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

-повышение уровня безопасности транспортных средств;

Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2015-2017годы);(Таблица№1).


Таблица №1

 

                                         3.  Перечень мероприятий муниципальной программы

муниципального образования Староминский район

«Повышение безопасности дорожного движения

на 2015 – 2017 годы»

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования

Всего (тыс.руб)

В том числе по годам

Непосредственный результат мероприятия

Участник муниципальной программы (муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель

- сокращение количества лиц пострадавших и погибших в результате ДТП;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

2.

Задача

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 

- совершенствование организации движения пешеходов и транспортных средств с внедрением новых стандартов и инноваций в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышение эффективности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

- формирование улично-дорожной сети поселения, соответствующей потребностям населения и экономики;

- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с достаточным уровнем безопасности.

          1.Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1

 

 

 

 

 

 

Оснащение современным оборудованием и средствами обучения общеобразовательных учреждений (кабинеты по безопасности дорожного движения), транспортными площадками.

Всего

60

10

20

30

2015г. – 60% 2016г. – 70% 2017г. – 80%

 

 

 

 

- администрация МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский  район (по согласованию).

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

60

10

20

30

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

1.2

  Проведение акций «Внимание - Дети!», «Внимание-пешеход!», «Зебра» и других пропагандистских компаний среди всех возрастных категорий участников дорожного движения. Привлечение информационных и рекламных агентсв к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения.

Всего

70

20

25

25

2015г. – 100% 2016г. – 100% 2017г. – 100%

- администрация МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский район (по согласованию).

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

70

20

25

25

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

1.3

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, общественном транспорте и т.д.

Всего

67

15

22

30

- социальная реклама

(баннеры):

2015г.–10тыс.р. 2016г.–15тыс.р. 2017г.–20тыс.р.

- приложение к районной газете «Степная Новь»:

2015г.–5тыс.р. 2016г –7тыс.р. 2017г.–10тыс.р.

-администрация  МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский район

(по согласованию).

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

67

15

22

30

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

1.4

 

Распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов.

 

Всего

15

5

5

5

2015г.– 100% 2016г – 100% 2017г.– 100%

-администрация  МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский район

(по согласованию).

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

15

5

5

5

Внебюджетные источники

0

0

0

0

1.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение мобильных автогородков, развитие движения отрядов «Юных инспекторов дорожного движения», детских автошкол, картинг и мотоклубов.

Всего

45

10

15

20

2015г.– 100% 2016г – 100% 2017г.– 100%

-администрация  МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский район

(по согласованию).

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

45

10

15

20

Внебюджетные источники

 

 

 

 

1.6

Приобретение и распространение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Всего

30

10

10

10

2015г.– 100% 2016г – 100% 2017г.– 100%

 

 

 

 

-администрация  МО Староминский район;

-управление образования администрации МО Староминский район

(по согласованию

 

 

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

30

10

10

10

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

2. Организационно – планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения

транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах района

2.1

Разработка проектов организации движения, дислокаций дорожных знаков и разметки.

Всего

150

50

50

50

2015г.– 100% 2016г – 100% 2017г.– 100%

- администрация МО

Староминский район;

-администрации

сельских поселений;

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

150

50

50

50

Внебюджетные источники

0

0

0

0

2.2

Доведение эксплуатационного состояния улиц, дорог и пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений до нормативных требований

Всего

4200,0

1400,0

1400,0

1400,0

2015г. – 60% 2016г. – 70% 2017г. – 80%

- администрация МО

Староминский район;

-администрации

сельских поселений

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

4200,0

1400,0

1400,0

1400,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

2.3

Установка объектов светофорного регулирования на пересечении

- ул.Орджоникидзе - Садовая;

 -ул.Щорса – Петренко

Всего

1600,0

800,0

800,0

0

2015г. – 100% 2016г. – 100% 2017г. – 0

администрация

Староминского

сельского поселения

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

1600,0

800,0

800,0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

2.4

Установка в аварийно- опасных местах систем видеофиксации нарушений ПДД:

- ул. Пушкина, от ул.Красная до

 ул. Коммунаров;

- ул. Щорса, от ул.Орджоникидзе до ул. Кольцовская;

- ул. Кольцовская, от ул. Красная до

ул. Коммунаров

Всего

800,0

200,0

200,0

400,0

2015г. – 100% 2016г. – 100% 2017г. – 100%

администрация 

Староминского

сельского поселения

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

800,0

200,0

200,0

400,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

2.5

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог местного значения.

Всего

300,0

100,0

100,0

100,0

Снижение

количества

дорожно-транспортных происшествий

на 75%

 

 

администрации

сельских поселений

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

300,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

2.6

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков).

Содержание дорожных знаков, пешеходных ограждений, дорожной разметки, нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки

Всего

1600,0

400,0

400,0

800,0

100% обеспечение нормативного содержания дорог, дорожных знаков.

 

 

- администрация МО

Староминский район;

-администрации

сельских поселений;

 

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

1600,0

400,0

400,0

800,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

2.7

Ремонт существующих пешеходных дорожек и тротуаров с обустройством сопряжения пешеходных переходов с проезжими частями дорог. 

Всего

2600,0

800,0

800,0

1000,0

2015г.–250м; 2016г.–250м; 2017г.–300м.

 

администрации

сельских поселений

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2600,0

800,0

800,0

1000,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

2.8

 

Обустройство специализированной стоянки для задержанного транспорта и  приобретение эвакуатора с целью осуществления прямой функциональной деятельности. 

Всего

0

0

0

0

2015г. – 0;

2016г. -  0;

2017г. – 0.

администрация МО Староминский район

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 

 

 

 

2.9

 

 

Обустройство автобусных остановок заездными карманами, посадочными площадками, автопавильонами.

Всего

0

0

0

0

2015г. – 0;

2016г. -  0;

2017г. – 0.

администрация МО Староминский район

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

3.0

 

Приобретение техники для ремонта и содержания улично-дорожной сети

Всего

0

0

0

0

2015г. – 0;

2016г. -  0;

2017г. – 0.

- администрация МО Староминский;

- администрации сельских поселений;

- предприятия, занимающиеся ремонтом и содержанием дорог

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

3.1

Зимнее содержание улично-дорожной сети в населенных пунктах района

Всего

0

0

0

0

2015г. – 0;

2016г. -  0;

2017г. – 0.

- администрация МО Староминский;

- администрации сельских поселений;

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

Всего по программе

Всего

11537,0

3820,0

3847,0

3870,0

 

 

Краевой бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный             бюджет

11537,0

3820,0

3847,0

3870,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

 


4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

 

Общий объем финансирования программных мероприятий в 2015-2017 годах составляет 11537,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет краевого бюджета, бюджета муниципального образования, бюджета сельских поселений и внебюджетных источников в объемах, указанных в разделе 3 «Перечень мероприятий программы».

Выделение средств из бюджета муниципального образования и бюджетов сельских поселений Староминского района  на реализацию мероприятий программы производится в соответствии с утвержденным в установленном порядке ведомственными целевыми программами, предусматривающими также выполнение мероприятий программы.

Реализация мероприятий программы за счет внебюджетных источников осуществляется в соответствии с утвержденной ведомственной целевой программой на основании отдельных соглашений с хозяйствующими субъектами, по собственной инициативе софинансирующими реализацию мероприятий или непосредственно их выполняющими.

 

5. Социально-экономические последствия

реализации программы

 

Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, более чем в 1,5 раза.

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                      Таблица № 2

Количественные показатели социально - экономических

последствий реализации программы

 

N
п/п

Наименование   индикаторов и показателей выполнения муниципальной  программы

Единица
измерения

Всего
2015-
2017гг

2015
год

2016
год

2017
год

1

2

3

4

8

9

10

1 

Снижение    количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2013г.

человек 

8

2

3

3

2 

Снижение  количества дорожно-транспортных  происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013г.           

единиц  

42

10

14

18

%       

10%

2,6

3,5

3,9

3 

Сокращение количества дорожно- транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения  водителями со стажем управления до трех лет, прошедших обучение на территории Староминского района.     

%       

16,7
-   
26,4%

1 - 2

1 - 2

1 - 2

4 

Сокращение количества дорожно-транспортных  происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет.             

%       

16,7
-   
26,4%

1 - 2

1 - 2

1 - 2

 

5. Критерии выполнения программы

 

Основными критериями выполнения мероприятий программы являются сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращение количества лиц, погибших в них (ожидаемая динамика достижения показателей программы приведена в таблице №3).

 

                                                                                                           Таблица № 3

 

Показатели Программы

2015- 2017
годы (всего)

2015
год

2016
год

2017
год

Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (человек)

8

2

3

3

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (единиц)

42

10

14

18

 

Показателями, которыми прямо или косвенно оценивается выполнение мероприятий программы, также являются:

1.в части совершенствования подготовки водителей транспортных средств:

        -сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями со стажем управления до трех лет, прошедшими обучение на территории Краснодарского края;

2. в части формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет;

3. в части повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах:

-оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

-оборудование наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями;

-строительство светофорных объектов;

-строительство пешеходных переходов в населенных пунктах;

-установка (замена) дорожных знаков маршрутного ориентирования;

-оснащение  эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения;

4.в части развития системы оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Количественные показатели выполнения программы по годам ее реализации приведены в таблице 2 к настоящей программе.

 

6. Механизм реализации программы

 

Реализация настоящей программы осуществляется на основе соглашений, заключаемых администрацией МО Староминский район, администрациями сельских поселений (в пределах их компетенции) как муниципальным заказчиком – координатором работы со всеми исполнителями программных мероприятий.

В реализации программы принимают участие:

-государственные и муниципальные органы, учреждения, организации.

Выполнение работ проводится на основе конкурсного отбора.

Выполнение работ, внесение денежных и материальных средств юридическими лицами и гражданами района производится на добровольной основе.

Перечень конкретных мероприятий  по исполнению данной программы утверждается  ежегодно после утверждения бюджета.

Средства массовой информации района в своей работе должны уделить особое внимание вопросам разъяснения целей и задач программы, механизма исполнения, конкретным мероприятиям по ее выполнению.

Выполнение программы возможно только при объединении финансовых средств всех участников программы.

 

 

 

Заместитель главы

муниципального  образования                                                            А.Л. Кухтин